В России растет число интернет-запросов по дешевому горнолыжному отдыху

Данные статистики интернет-запросов в поисковых системах Google и «Яндекс» говорят о том, что интерес пользователей интернета к недорогому горнолыжному отдыху растет от сезона к сезону. Интересно, что среди запросов пользователей, интересующихся горнолыжным отдыхом, Финляндия вышла на второе место после Австрии. На ее долю пришлось более 24% всех запросов в период с декабря 2010 по январь 2012 г. А в общем количестве публикаций о лыжном отдыхе в Европе доля упоминаемости Финляндии за этот же период составила 18%.

С помощью сервиса wordstat.yandex.ru, был проведен анализ интереса пользователей интернета за указанный период к конкретным горнолыжным курортам Европы. Словения, Румыния и Хорватия составили группу аутсайдеров, на долю которых пришлось чуть более 2% всех запросов, а вот на долю пятерки лидеров (Австрия, Финляндия, Италия, Болгария, Франция) – 75% пользовательского интереса. С приличным отрывом по популярности лидирует Австрия (24,6%), за ней идет уже упомнятуая Финляндия (18,2%), затем – Италия (13,7%), Болгария (10,4%), Франция (7,5%).

Тот факт, что Болгария, а не Франция и Швейцария, вошла в пятерку самых востребованных горнолыжных стран, говорит о резко возросшем за последний спросе россиян на дешевый зимний отдых. Не случайно, что именно на эту страну приходится и самый высокий процент (46%) отзывов в интернете. Чаще всего туристов смущает здесь уровень сервиса в отелях и качество питания, а также несоответствие рекламных предложений и действительности. Болгария, судя по отзывам пользователей, – безусловный лидер по дешевизне. Почти две трети публикаций посвящено привлекательности стоимости отдыха на болгарских лыжных курортах. Кроме ценовой доступности, главным конкурентным преимуществом Болгарии является ощутимое отсутствие языкового барьера. На втором месте расположилась Чехия.

Что любопытно, лыжные курорты этой страны являются очевидными аутсайдерами по отзывам туристов, но по интересу пользователей интернета они находятся на достойном 8-ом месте. Примерно аналогичная ситуация наблюдается со Словакией.

Более половины (52–57%) публикаций в интернете о курортах Австрии, Швейцарии, Франции, Италии и Германии посвящены их стоимости. С одной стороны, во всех этих странах отмечают широкий ценовой диапазон возможностей для отзывов (за исключением Швейцарии), а с другой стороны, активно обсуждается широкий спектр дополнительных опций, сопровождающих отдых в этих странах (туристическая программа, комплекс оздоровительных процедур и т.д.). В последнее время в отношении альпийских курортов зазвучала тема недовольства горнолыжными инструкторами, а, например, в Финляндии туристы жалуются на то, что местные жители не слишком приветливы к нашим отдыхающим, сообщает портал Euromag.ru.

Источник: votpusk.ru

Похожие записи

В мае российские турагентства чаще всего искали в интернете туры в Турцию, Грецию, Египет и Испанию

Турция, Греция, Египет и Испания стали лидерами по запросам турагентств в мае, сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные системы Tourindex в понедельник. Как отмечается в сообщении, на эти четыре направления приш...

Более половины от всех отдыхающих на море туристов находятся в Будве

Согласно данным Туристической организации Будвы, в данный момент на территории общины от Яза до Булярицы отдыхает 45 тысяч туристов, что на 1% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Таким образом, на территории общины Будва отдыхает более по...

Shangri-La’s Villingili Resort & Spa получил признание пользователей HolidayCheck и TripAdvisor

Курорт Shangri-La’s Villingili Resort & Spa, расположенный на острове Виллингили на юге атолла Адду (Мальдивские острова) был высоко отмечен двумя лидирующими интернет порталами, посвященными путешествиям и публикующими прямые отзывы туристов со всег...

Портал отзывов HolidayСheck, объединившись с Zoover, становится крупнейшим в Европе

Компания HolidayCheck AG, ведущий в Европе интернет-сервис в области туризма, объединилась с сайтом отзывов Zoover. Как сообщила Tomorrow Focus AG, материнская компания HolidayCheck AG, 10 июля она приобрела контрольный пакет (51%) акций Webassets BV...