В Москве открылся туристический офис Иерусалима

Его интересы представляет маркетинговое агентство RM Consultants Russia, которое будет заниматься продвижением этого направления в России. Согласно статистике, в 2011 году Иерусалим посетило более 400 тыс. туристов из России. В Иерусалимском управлении развития туризма (JDA) делают ставку на российский рынок, рассчитывая, что 2012 год принесет дальнейшее увеличение турпотока. Одно из достоинств Иерусалима – его уже сформированное событийное «лицо». Календарь мероприятий на текущий год составлен так, чтобы привлечь туристов с разными интересами. Это и Иерусалимский марафон, и Праздник огней, и проходящий в сентябре Оперный фестиваль. Кроме того, по мнению израильской стороны, город мог бы стать удобной площадкой для развития MICE-туризма. Еще один неоспоримый плюс – большое количество регулярных рейсов между Россией и Израилем и отсутствие визовых барьеров.

По словам генерального директора RM Consultants Russia Режиса Морвана, JDA намерено особое внимание уделить развитию коротких туров и индивидуальных программ. Большая часть информационных материалов (путеводители, пособия по продажам для MICE, сайт) переведена на русский язык. Игроки рынка отмечают, что россияне уже давно открыли Иерусалим как город исторического и религиозного туризма. Однако туристы, за исключением паломнических групп, приезжают туда лишь на один-два дня, а основное время проводят на одном из морских побережий Израиля. По словам начальника израильского департамента компании «Роза ветров Мир» Екатерины Куклиной, Иерусалим стал неотъемлемой частью всех экскурсионных маршрутов по Израилю, но туристы не задерживаются там надолго. «Большинство останавливаются в Нетании или Тель-Авиве, а в Иерусалим приезжают лишь на день-два, максимум три дня», – говорит г-жа Куклина.

Коллегу поддерживает менеджер по Израилю компании TravelSystem Марина Белоглазова. По ее словам, свой отпечаток на Иерусалим накладывает сосредоточение в нем религиозных памятников, отсюда и сложившаяся структура турпотока – задерживаются в городе лишь паломнические группы. По информации отдела продаж компании «Солвекс Трэвэл», целенаправленно в Иерусалим едут 15-20% туристов, но на Рождество и Пасху эта цифра вырастает до 30%.

Режис Морван пояснил RATA-news, что одна из задач офиса – расширить представление россиян об Иерусалиме, как о городе более широких туристических возможностей. В обязанности представительства входит проведение маркетинговой политики, предоставление помощи турфирмам, разрабатывающим новые программы. Информацию о планируемых мероприятиях для турбизнеса – семинарах, ознакомительных турах и др. – можно будет получить на выставке MITT-2012 на стенде Израиля.

Источник: votpusk.ru

Похожие записи

Иерусалим и Тель-Авив побывали в Москве

Второй туристический форум "Иерусалим - Тель-Авив: два города - два мира" с успехом прошел в российской столице на минувшей неделе. Программа форума включала презентацию туристических возможностей Тель-Авива и Иерусалима, workshop, розыгрыш призов и ...

Иерусалим: Дома изнутри

25 – 27 октября в Иерусалиме пройдет фестиваль «Дома изнутри», в ходе которого город откроет для публики частные дома - дизайнерские мансарды, городские виллы, уникальные синагоги, значимые с архитектурной точки зрения общественные здания, строительн...

Будущее MICE России и мира обсудят на Mibexpo Russia

В рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW, которая будет проходить в МВЦ «Крокус Экспо» в период с 17 по 20 сентября, состоится 9-я Международная конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям Mibe...

Министерство туризма Израиля готовит программы экономической реабилитации южного региона

20 ноября министр туризма Израиля Стас Мисежников провел встречи с региональными советами и туристическими агентствами Ашкелона, Беэр-Шевы и Бней-Шимона с целью оценки необходимой помощи этим городам. Еще в конце прошлой недели министерство туризма о...