ТурДОМ-2 – не соскучишься!
Медиахолдинг «БАНКО» запускает очередной проект: тестирование отелей в формате реалити-шоу. Суть идеи следующая. Определяется объект десанта, гостиница определенного уровня. Соответственно специфике продукта формируется «фокус-группа» из представителей турбизнеса, блогеров и др. Причем каждому ее участнику отводится своя роль, типичная для туриста, предпочитающего отдых именно данного вида, бюджета и места. Участники «тест-драйва» на протяжении всего времени пребывания примечают плюсы и минусы в рамках отведенной каждому роли. Как итог – сводный дневник путешествия, состоящий из комментариев, фото- и видеоматериалов, который будет представлен во всех ресурсах медиахолдинга «БАНКО» (журнал «Горячая линия. Туризм», онлайн-журнал HotLine.travel, профессиональный туристический портал TourDom.ru и интернет-телеканал TourDom.TV).
Первый объект «тест-драйва» уже есть. Это египетский отель Carribian World Resort Soma Bay под Хургадой. Партнером «БАНКО» по организации путешествия «фокус-группы» в период с 17 по 20 ноября выступила компания TUI. Согласно легенде, в египетскую пятерку приезжает большая семья: мама, папа, дочь плюс сестра мамы с женихом и своим отцом и еще знакомая отца сестры мамы (подробно с легендой можно ознакомиться на HotLine.travel).
Примечательно, что, несмотря на довольно тривиальный выбор направления поездки, «фокус-группа» набралась буквально за сутки после того, как на ресурсе HotLine.travel появилось соответствующее объявление. Единственное пока вакантное место – роль папы, главы семейства. Судя по описанию образа, это довольно симпатичный персонаж: любит поваляться на пляже, выпить, закусить. Большую часть времени проводит на работе, в воспитании дочери принимает минимальное участие. Возраст 35–40 лет. Если такой найдется, вся группа будет очень рада, уж очень не хочется переписывать легенду и вместо счастливой семьи отправлять в Carribian World Resort Soma Bay мать-одиночку с ребенком и дальними родственниками.
Источник: votpusk.ru