С пассажира потребовали $2 тыс. за место у прохода

Авиакомпания American Airlines потребовала с пассажира Ральфа Надера уплатить дополнительные $2 тыс. за место у прохода. Перевозчик заявляет, что подобных сборов у них нет, однако Надер утверждает обратное. По его словам, инцидент случился при бронировании рейса из Хартфорда в Даллас (США). Ральф хотел получить гарантию, что ему достанется именно место у прохода. Ему ответили (и не один раз), что ему нужно купить другой билет вместо уже имеющегося у Надера. Стоимость нового билета была почти на две тысячи долларов больше. "Я знал, что место у прохода может стоить дороже долларов на 50. Но они сказали: "Нет. Единственная возможность - это заплатить 2,7 тыс. долларов". Это уже слишком. Они просят доплату за длину ваших ног", - заявил пассажир.

Источник: votpusk.ru

Похожие записи

Билеты на мундиаль в Бразилии будут стоить от 50 до 900 долларов

Палата депутатов Национального конгресса Бразилии в среду приняла закон о проведении чемпионата мира по футболу 2014 года. Текст документа устанавливает основные правовые нормы и правила организации ЧМ-2014, в частности, по финансовым гарантиям для с...

Въездной туризм принес экономике США за 10 месяцев почти 127 млрд долларов

Побывавшие с января по октябрь в США иностранные туристы потратили 126,8 миллиарда долларов, что на 14% превышает аналогичный показатель 2010 года. Только в октябре, по данным управления по туризму министерства торговли страны, зарубежные гости остав...

Ланта-тур задолжала вьетнамским партнерам почти полмиллиона долларов

Вьетнамский филиал компании "Ланта-тур вояж" задолжал своим партнёрам 10 миллиардов вьетнамских донгов (около 470 тысяч долларов), сообщает сайт Talk Vietnam со ссылкой на председателя Туристической ассоциацим провинции Биньтхуан (Bình Thuận) Нгуен В...

Общемировая прибыль от туризма превысила 1 триллион долларов

Объединенные Арабские Эмираты возглавили список стран ближневосточного региона по числу прибывших туда туристов в 2012 году. Об этом свидетельствуют данные, обнародованные Всемирной туристической организацией ООН (UNWTO). В общемировом списке по разм...