Партнерство АБТ и BizKomm: передовые технологии на службе у делового туризма

Ассоциация Бизнес Туризма (АБТ) и компания BizKomm подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество организаций будет развиваться в области продвижения на российском рынке делового туризма сервиса Public TelePresence, позволяющего оптимизировать тревел-бюджет и организовать дистанционные переговоры на высочайшем уровне. Public TelePresence – это новое поколение связи. По сравнению с видеоконференц-связью, гарантирующей стандартное видео- и аудиокачество, новая технология обеспечивает эффект личного присутствия, благодаря чему участники переговоров, физически находящиеся за тысячи километров друг от друга, забывают о расстоянии и чувствуют, как будто все собрались вместе в переговорной комнате за одним столом. Это инструмент, способный изменить привычный способ ведения переговоров, что особенно актуально, когда бизнес пытается расширить свое присутствие, и в то же время сократить операционные издержки.

"Ассоциация Бизнес Туризма способствует привнесению на российский рынок самого передового опыта и новейших технологических достижений, поэтому сотрудничество с BizKomm очень важно для нас, - отметил Председатель АБТ Вадим Зеленсий. - К тому же корпоративные покупатели, являющиеся участниками Ассоциации, как правило, работают с соблюдением тревел-политики, а решение Public TelePresence позволяет оптимизировать расходы на деловые поездки".

"Мы видим большой потенциал развития сервиса Public Telepresence в направлении именно бизнес-туризма, - говорит Роман Морнев, технический директор компании BizKomm, - Рынок сейчас требует максимально рационального использования времени, объемы информации растут, и порой, когда многое поставлено на карту, принятие правильного решения зависит от быстроты реакции и полноты доступной информации. Мы надеемся, что с помощью нашего нового партнера – Ассоциации Бизнес Туризма - гораздо больше людей, воспользовавшись комнатами Public Telepresence, смогут оценить достоинства и удобства услуги для компании и себя".

Ассоциация Бизнес Туризма (Association of Business Travel, ABT) - авторитетное объединение корпоративных покупателей. Существует с 2004 года. Ассоциация содействует повышению профессионализма участников рынка, налаживает сеть их делового сотрудничества, определяет тенденции формирования отрасли, пропагандирует лучший международный и российский опыт. Партнерами АБТ являются крупнейшие российские авиакомпании, международные гостиничные сети, системы бронирования и национальные представительства по туризму.

Источник: votpusk.ru

Похожие записи

Компании все чаще отказываются от бронирования билетов бизнес-класса

Прибыль от продажи авиабилетов бизнес-класса на дальнемагистральные рейсы за год уменьшилась на 9%. При этом доход от реализации билетов эконом-класса на дальние маршруты возрос на 9%, сообщили в британском агентстве по управлению деловыми поездками ...

В Барселоне проходит выставка бизнес-туризма EIBTM 2012

25-й выпуск выставки EIBTM в Барселоне проходит 27-29 ноября, в выставке принимают участие 15 тыс. профессионалов в области делового туризма, проведения конгрессов и тематических событий. EIBTM (Events, Incentives, Business Travel and Meeting Industr...

Российский рынок был признан министерством туризма Индии одним из ключевых

Российский рынок в настоящее время является для Индии одним из приоритетных в отношении туризма, сообщила генеральный директор "Пегас Туристик" Анна Подгорная. По ее словам, наглядным примером тому служит присуждение российской компании национальной ...

Эксперты: рынок делового туризма РФ вырос на 10-15% в 2011 году

Рынок делового туризма в России вырос за 2011 год на 10-15%, причем особенно заметно увеличилось количество поездок в столицу Олимпиады-2014 - Сочи, сообщила РИА Новости исполнительный директор российской Ассоциации бизнес-туризма (АБТ) Елена Лебедев...