Определены победители конкурса «Gold Brand»
В рамках Московской международной ярмарки путешествий MITF-2012 назвали победителей конкурса лучших туристских брендов России «Gold Brand». Оргкомитет конкурса определил три номинации: Gold Land (Золотая территория), Gold Resorts (Золотой курорт) и Gold Tour (Золотой тур). Конкурс «Gold Brand» был объявлен в феврале 2012 года на портале «Курорты России». Он проходил в несколько этапов. Оргкомитет принял более 70 заявок с новыми туристическими программами российских туроператоров. Участников оценивали члены жюри – специалисты в туристической отрасли, работающие в России и за рубежом.
В итоге было определено 12 участников, которые презентовали свои программы в Москве. По итогам конкурса в номинации «Gold Land» победу одержал проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза». На втором месте оказалась программа «Новгород – Родина России», а на третьем - Московский фестиваль исторической реконструкции «Времена и Эпохи». В номинации «Gold Tour» победили два проекта: «Великое Саянское кольцо» Красноярского края и «Музей Эпохи СССР» из Ульяновска. В номинации «Gold Resorts» первым оказался санаторий «Ува» из Удмуртии. Все участники получили дипломы, а победители - Кубки «Gold Brand».
Источник: votpusk.ru