Часть круизных туристов «Ланты-тур» может остаться без компенсаций

«Ланта-тур вояж», по различным данным, продала на круизы Royal Caribbean, представителем которого она выступала, 600-700 туров. Большинство из них не оплачены, и туристы уже сталкиваются с проблемами при посадке на лайнеры. Причем, в отличие от пляжных и экскурсионных туров, глубина основных продаж которых в «Ланте-тур» не превышает 12 февраля, круизы забронированы вплоть до конца года. А срок действия финансовых гарантий туроператора заканчивается 31 мая. Соответственно, те туристы, чьи круизные поездки должны состояться до этого дня, могут рассчитывать на компенсацию от страховой компании. Остальным пока остается надеяться, что «Ланта» возобновит свою деятельность и переведет в круизную компанию недостающие средства.

Напомним, «Ланта-тур» одной из первых начала предлагать международные круизы на российском рынке. Компания более 15 лет была генеральным представителем мирового круизного холдинга Royal Caribbean Cruises в России и странах СНГ, в состав которого входят Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Cruises с общим флотом 34 лайнера. В частности, буквально за пару дней до возникновения проблем «Ланта-тур» активно рекламировала круизы на лайнерах холдинга на майские праздники – с выходом из порта Барселоны. Туристам предлагались «супернизкие цены на круизы премиум-класса» – от 374 евро за 5 дней до 849 евро за 12 дней без сборов.

Генеральный директор компании «Бриз Лайн» Максим Радионовский, который сейчас находится в Лондоне, по просьбе RATA-news обратился к представителям Royal Caribbean Cruises (RCC), чтобы уточнить ситуацию с бронированием круизов «Лантой». Как выяснилось, до конца года, по данным RCC, у них забронировано или частично оплачено примерно 600-700 круизов. Независимо от размера оплаты и даже при ее отсутствии, холдинг не снимает эти брони и готов по каждому конкретному случаю вести переговоры с туристами или агентствами. Более того, тех туристов, которые уже сейчас находятся за рубежом и должны в ближайшее время сесть на лайнеры RCC, в частности, в Дубае, компания принимает на борт, даже если «Ланта» не перечислила за них деньги. Правда, при условии, что они дадут расписку о готовности оплатить свой тур по возращении домой. Вернувшись в Россию, туристы смогут получить возмещение своих трат в компании «Ингосстрах» за счет фингарантии туроператора.

В компанию Royal Caribbean напрямую обратились турфирмы, которые бронировали круизы для своих клиентов через «Ланту-тур вояж». «У нас было примерно 20 туристов. Тех, кто должны были отправиться в круиз в феврале, оплатили полностью, другие – частично или оставили предоплату. Мы все обговорили с RCC, проблем у наших туристов быть не должно», – рассказала RATA-news начальник круизного отдела компании «Болеро-тур» Маргарита Атасунц. Она также сообщила, что, получив опыт прямого общения с RCC, они готовы помочь тем агентствам, у которых есть аналогичные проблемы.

«По вопросам помощи и поддержки круизных туристов просим писать на адрес margo@cruiseline.ru или звонить по телефону (495) 727-27-87 и оставлять свои заявки», – сказала г-жа Атасунц. Обязательно нужно указать дату отправления круиза, лайнер, фамилия пассажиров, в идеале иметь при себе конкретный лист бронирования от круизных компаний Royal Caribbean, Celebrity или Azamara. Заявления принимаются от частных лиц и агентств. Комиссия, скидки, тарифы будут сохранены, утверждают в «Болеро-тур».

Источник: votpusk.ru

Похожие записи

Россияне не попали на борт Azamara Quest по вине компании "Ланта-тур"

Российских туристов не было на борту лайнера Azamara Quest, так как приостановивший деятельность туроператор "Ланта-тур вояж", у которого они купили путевки, не перевел деньги круизной компании, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза ...

Royal Caribbean открывает продажу круизов по Азии на лето-2014

Круизная компания Royal Caribbean International открывает продажу круизов по Азии на летний сезон 2014 года, сообщили журналу TRN в компании. В новом сезоне два самых больших лайнера в тихоокеанском регионе – Voyager the Seas и Mariner of the Seas - ...

Последние туристы "Ланта-тура" вернутся в Россию 10 февраля

Все туристы приостановившего деятельность туроператора "Ланта-тур вояж" должны вернуться в Россию до 11 февраля. "Мы находимся на постоянной связи с менеджментом компании. По их информации, до 11 февраля все туристы должны вернуться. На сегодня за ру...

Чуть более тысячи туристов «Ланта-Тур» остаются за рубежом – Ростуризм

В прошедшие выходные, 4 и 5 февраля, в Россию вернулись 616 туристов компании «Ланта-Тур вояж», сообщает Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм) в понедельник. Таким образом, по данным ведомства, за границей на утро 6 февраля остается немноги...