Жители Хакассии смогут летать в Бангкок напрямую из Абакана

На карте Сибири этой осенью, судя по всему, появится еще один «чартерный» город – Абакан. В зимний сезон оператор «Пегас Туристик» планирует запустить оттуда прямые рейсы в Бангкок. Туры уже в продаже, в планах 16 вылетов на Boeing 757-200 Ikar Airlines с 22 октября 2013 по 5 мая 2014 года. Объем программы – более 3,5 тыс. кресел. Жителям Хакассии предложены туры в Паттайю, а также комбинации с островами Пхукет, Самуи, Чанг и Самет или регионами Краби и Хуахин, которые предполагают еще один внутренний трансфер – перелет или автобус плюс паром. Цены на пакеты стартуют от 31,5 тыс. рублей на человека при двухместном размещении на базе завтраков. Это немного выше аналогичных предложений с вылетом из Красноярска, откуда уже привыкли летать на отдых жители Абакана. Но 2-3 тыс. рублей – не критично, считают агенты.

До административного центра соседнего региона больше 400 км, а это 7 часов на рейсовом автобусе или минимум 5 часов на автомобилен. «Прямой рейс удобнее – можно избежать зимней дороги до Красноярска, поэтому незначительная разница в цене окупится», – считает директор абаканского агентства «Прима-тур» Оксана Примакова. По ее мнению, предложенная программа имеет перспективы: «У нас броней уже много, туристы заинтересовались». Оптимистично настроена и директор турбюро «Азимут» Елена Рогах: «Мы предлагаем эти рейсы. Правда, пока реальных заявок нет – есть только интерес. Возможно, это связано с тем, что туристы чаще всего бронируют туры за неделю-две до вылета. Осенью перспективы программы станут яснее».

Впрочем, полной уверенности в том, что программа состоится, ни у кого сейчас нет. «Всю зиму анонсировали Италию с вылетом из Красноярска, у нас были заявки, но в июне эти рейсы отменили. Поэтому клиенты сейчас опасаются – вдруг то же будет с прямыми рейсами из Абакана», – объяснила Оксана Примакова. К тому же в Красноярске высока конкуренция на туристическом рынке, значит у туристов там больше выбор. Агенты считают, что если оператор будет продавать не только пакеты, но и билеты на свои рейсы, шансы на выполнение программы сильно возрастут, поскольку многие сибиряки предпочитают летать в Таиланд на длительный срок и самостоятельно подыскивают жилье.

Однако главное препятствие, по мнению большинства, в том, что Абакан – объективно небольшой город. В нем проживает около 170 тыс. человек. Остается надеяться, что новый рейс заинтересуют жителей более крупных городов соседних регионов, например, Минусинска и Кызыла. «Прежде, чем предложить что-то рынку, мы изучаем потребительский спрос на заграничные поездки вообще и на то или иное направление в частности, – пояснила RATA-news генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. – По последним сезонам я вижу, что результаты таких исследований не подтверждаются реальной ситуацией с бронированиями. Нередко продажи сдерживаются самой агентской сетью. Это реальность, с которой нам приходится мириться, и мы принимаем эти риски. Города, в которые мы пришли недавно, в целом оправдали наши ожидания, а некоторые рынки, например, Барнаул и Новокузнецк, подросли и готовы к новым предложениям. Там по нашим стопам пошли другие операторы».

На Абакане, судя по всему, заканчивается «крестовый поход» «Пегаса» в Сибирь – здесь попросту «закончились» аэропорты, имеющие право выполнять международные рейсы. На Дальнем Востоке неохваченным остался только Магадан, но туда, по словам Анны Подгорной, оператор заходить пока не планирует.

Источник: votpusk.ru