Загрузка отеля AZIMUT в Костроме выросла на 8 %

В июле 2013 года загрузка «AZIMUT Отель Кострома» увеличилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество гостей, проживающих в отеле, возросло благодаря проведению крупных корпоративных мероприятий, включая столь популярные командообразующие мероприятия.

По данным «AZIMUT Отель Кострома», показатель доходности за июль увеличился: Rooms–на 6%, F&B – на 22,5%. Показатели раннего бронирования также возросли – на 14,3%, т.е. более чем за месяц все номера были проданы. Особая роль в увеличении показателя загрузки в отеле принадлежит корпоративному сайту компании www.azimuthotels.com.

Генеральный директор AZIMUT Отель Кострома Александр Зубков комментирует: «Мы очень рады тому, что если у Гостей возникает желание в проведении каких-либо мероприятий, они останавливают свой выбор на AZIMUT Отель Кострома. Отель обладает для этого всей необходимой инфраструктурой: 90 номеров и бунгало различных категорий, зеленая территория (3 Га), банкетные и конференц-залы и уникальный деревянный комплекс старорусских бань. Стабильный рост загрузки отеля свидетельствует о следовании международным стандартам качественного гостиничного сервиса, открывающего возможности как для комфортного отдыха, так и для успешного ведения бизнеса».

Источник: votpusk.ru

Похожие записи

Azimut начала реновацию номерного фонда с гостиницы в Петербурге

Одна из крупнейших российских гостиничных сетей Azimut Hotels начала обновление номерного фонда с реновации своего отеля в Санкт-Петербурге. В рамках первого этапа, который, как отмечается в пресс-релизе компании, завершится 1 июня 2012 года и потреб...

Через четыре года Centara откроет свой первый отель в Африке

Ведущий тайский гостиничный оператор, Centara Hotels & Resorts, объявил о намерениях открыть первый отель на африканском континенте. Соответствующее соглашение было подписано недавно представителями гостиничной сети и компании-разработчика Yencomad C...

Отель «Никольская Кемпински Москва» принимает первых гостей

Отель «Никольская Кемпински Москва» принял первых гостей в начале мая 2013 года. После скрупулезной реконструкции комплекс зданий, расположенных на пересечении Никольской улицы и Лубянской площади, открыл свои двери как второй отель под управлением г...

АЛЕАН открыл в Анапе свой второй отель

18 мая в в отеле «Ривьера-клуб Отель & SPA» национальный туроператор «АЛЕАН» отметил сразу три значимых события: 20-летие компании, 10-летие своего первого отеля «Ривьера-клуб Отель & SPA» 4* и открытие в Анапе нового отеля «Довиль Отель & SPA» 5*. П...