За «Асента» выплатили почти все

29 августа от агентств стали поступать сведения, что их клиенты, пострадавшие от дефолта «Асент Трэвел», начали получать возврат средств за несостоявшиеся туры от компаний «Альфастрахование» (размер финобеспечения 97 млн рублей) и «Помощь» (40 млн), с которыми у туроператора были заключены договоры страхования гражданской ответственности. В «Альфастраховании» информацию подтвердили. Более того, выяснилось, что к выплатам компания приступила еще 13 августа, а на сегодня возмещение получили уже 80% человек от общего числа обратившихся.

Правда, о суммах ничего не говорится. «Немногочисленные отказы в удовлетворении требований были связаны только с тем, что к нам обращался пострадавший, деньги которого были перечислены на иное юридическое лицо, чем наш страхователь», – рассказала руководитель управления страховых выплат по финансовым рискам и ответственности ОАО «Альфастрахование» Оксана Киселева. Оперативно получить информацию от страхового общества «Помощь» не удалось. Напомним, 30 июля «Асент Трэвел» подал в Арбитражный суд Москвы заявление о признании его несостоятельности. Процедура банкротства на стадии конкурсного производства предусматривает в числе прочего и выставление на продажу товарного знака компании.

«Да, мы обязаны это сделать, – рассказал зам. гендиректора «Асента» по финансам Евгений Судьбин. Стоимость торговой марки должна быть определена в процессе профессиональной оценки. Не знаю, какой окажется сумма, но известно, что сама процедура стоит 50 тысяч рублей». Заметим, что летом прошлого года процедура банкротства была назначена в отношении туроператора «Международный клуб путешествий» (ITC). Соответственно, на продажу был выставлен и его товарный знак. Но, как сообщила конкурсный управляющий Марина Булатова, он оказался до сих пор никем не востребован.

Источник: votpusk.ru

Похожие записи

С 22 июля деятельность компании «Асент Трэвел» приостановлена

«Асент Трэвел» официально приостанавливает свою деятельность с 22 июля. На сайте туроператора говорится, что такое решение было принято по «технико-экономическим причинам». Отмечается, что речь идет о группе компаний, работающих под брендом «Асент Тр...

Не все клиенты «Асент Трэвел» получат компенсации - АТОР

Клиенты «Асент Трэвел», которые приобрели у туроператора только авиабилеты или проживание в гостинице, не получат компенсации из фингарантий, заявила журналистам исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе во вторник. ...

Что происходит с «Асент Трэвел»?

Сегодня утром появилась информация об приостановке в ближайшие субботу и воскресенье значительной части чартерной программы туроператора «Асент Трэвел» на важнейших для компании летних направлениях – Хорватии и Чехии. Причем речь идет как о вылетах и...

Недовольные размером выплат клиенты "Ланта-тура" требуют деньги с агентств

Саратовские клиенты туроператора "Ланта-тур вояж", получившие от страховщика 51% стоимости пропавшего тура, подают в суд иски к местным турагентствам, через которые они покупали свои поездки, сообщает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР). "Л...