Туристам в Иматре не дадут заблудиться

В Иматре планируют усовершенствовать систему информации для туристов. Обновлённые справочные услуги для туристов будут включать в себя как традиционные брошюры, так и электронные информационные табло, стойки информации, новые сайты и приложения. Руководитель проекта в Центре развития региона Иматра Юхо Сорьёнен говорит, что модернизация необходима, поскольку в скором времени около 20 туроператоров из Центральной Европы, в том числе из Германии и Швеции, приедут знакомиться с Иматрой. Они специализируются на активном туризме.

Сорьёнен считает, что основная цель проекта — обеспечить доступность, своевременность и точность данных: «Турист хочет получить информацию тогда, когда ему нужно. Если он в Саймаа ищет причал, чтобы поплавать на лодке, он не пойдёт в центр за справкой». Самое страшное — это неверная информация, говорит Сорьёнен. Спрашивая, например, сотрудника отеля или местного жителя о местах интересных событий, турист рискует получить ошибочный ответ. Точки информации будут представлены бумажными стойками информации и электронными табло. На популярных туристических маршрутах поставят специальные офисы. Такие справочные пункты будут особенно полезны в разгар сезона или во время крупных мероприятий. «Летом у нас на пешеходной улице дежурил справочный патруль, чтобы помогать туристам», - говорит Сорьёнен.

В настоящий момент проект находится в стадии разработки содержания инфопунктов. Пилотный проект планируют запустить к Рождеству. Три недели назад в социальной сети "ВКонтакте" была создана официальная страница города Иматра, где путешественники могут давать советы друг другу.

Источник: votpusk.ru

Похожие записи

В Домодедово появились новые стойки регистрации и табло

Московский аэропорт Домодедово открыл 19 декабря еще один "остров" регистрации, состоящий из 20 стоек. Он расположен у фасадной стены здания справа от центральных входов в терминал, напротив аналогичного комплекса авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines)....

Пассажиры "Пулково" смогут узнать время прибытия городских автобусов на информационных табло

В Санкт-Петербурге в качестве пилотного проекта на остановках общественного транспорта началась установка информационных табло нового образца, сообщает пресс-служба городского комитета по транспорту. Первые четыре специализированных знака уже оборудо...

Столичные должники могут получить информацию об ограничении права выезда за рубеж по "горячей линии" УФССП

Столичные судебные приставы готовы предоставить по телефону информацию должникам, которым ограничено право выезда из России, сообщили в управлении ФССП по Москве. "С 26 по 30 декабря 2011 года в УФССП России по Москве работает телефон "горячей линии"...

Компания Rezidor на RHIC-2012 представляет Вольфганга М. Нойманна и говорит о развитии в России и СНГ

The Rezidor Hotel Group, одна из наиболее динамично развивающихся компаний в мировой гостиничной индустрии, входящая в состав The Carlson Rezidor Hotel Group выступает участником Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC), ко...