Скандал с размещением российских туристов в Болгарии сильно преувеличен

Масштабы конфликта на болгарском горнолыжном курорте Пампорово, в который, по слухам, оказались втянуты российские туристы, очень невелики. В компаниях, опрошенных RATA-news, сообщили, что спор между местным «СИБанком» и собственниками гостиницы «Орфей» 4*, возникший в канун Нового года, отдыхающих из России практически не затронул. Как передали некоторые СМИ, порядка 100 туристов, среди которых были и россияне, не пустили в здание гостиницы, которую «СИБанк» опечатал до середины февраля. Хуже всего пришлось тем, кто на тот момент уже успел заселиться, так как им не позволили забрать свои вещи из номеров. Позже люди были вынуждены обходными путями выносить чемоданы из отеля. Часть туристов расселили по другим гостиницам.

Представители банка утверждают, что собственник отеля – фирма «Орфей 2002» давно была извещена, что в случае неуплаты долга, который к Новому году составил 12 млн. левов, здание будет опечатано. Отельерам было предписано остановить с 20 декабря бронирование, но в гостинице продолжали принимать постояльцев, несмотря на то, что здание уже было выставлено банком на продажу.

По данным российских туроператоров, гостиница «Орфей» не пользовалась большой популярностью у наших туристов. Два года назад этот двухзвездочный отель обновили, переоборудовали, и он получил категорию 4*, однако на спрос это мало повлияло. Менеджер компании «Ванд Интернешнл тур» Анна Дубовец рассказала, что ее компания была предупреждена болгарскими партнерами о финансовых проблемах «Орфея». Туристов в этот отель не отправляли.

Руководитель отдела Болгарии и Словакии «Солвекс-Трэвэл» Алевтина Лущикова, в свою очередь сообщила, что на новогодние каникулы было продано несколько туров с размещением в «Орфее». «Однако каких-либо серьезных проблем у наших клиентов не возникло. Те туристы, чьи заезды начинались с 29 декабря и 1 января, были переселены в отель «Камелия». Остальных, с датами заездов 5, 9 и 12 января, перенаправили в гостиницу «Гранд Отель Мургавес», – пояснила г-жа Лущикова, отметив, что при необходимости разница в стоимости будет возмещена за счет туроператора. «Пока претензий от туристов не поступало, но возможно, что еще не все вернулись с отдыха», – заметила собеседница RATA-news.

Источник: votpusk.ru

Похожие записи

В Турции закрыли отель из-за отравления туристов

В конце недели стало известно о трех случаях отравления российских отдыхающих в отеле «Olimpos Beach 3*» (Кемер). Муниципалитет Кемера принял решение закрыть отель. Как сообщили в компании «Библио Глобус», клиенты которого отдыхали в отеле, все турис...

Русских туристов в апреле было больше других

Согласно данным MONSTAT-a, в прошлом месяце Черногорию посетили 32.750 туристов, что на 2.4 % больше, чем в апреле прошлого года. Туристы совершили 127.826 ночевок, что на 2.3 % больше показателей прошлого года. Больше всего ночевок совершили туристы...

Savoy 5* - идеальный отель для бизнес-туристов

Отель Savoy 5* успешно прошел программу «Аттестация бизнес- и конференц-отелей», набрав 97% из максимально возможного количества баллов. Это означает, что гостиница соответствует требованиям самых взыскательных деловых гостей. Программа аттестации бы...

В феврале 2012 года рост количества российских туристов, посетивших Гонконг, составил 147,9%

Управление по туризму Гонконга опубликовало официальную статистику туристических прибытий в специальный административный район Сянган (Гонконг) за февраль 2012 года и сообщает, что Россия снова заняла лидирующее место по росту туристических прибытий ...