Сингапур особенно востребован в комбинированных программах

Для туристической отрасли Сингапура 2011 год оказался на редкость удачным – город-государство посетили рекордные 13,2 млн. туристов, что на 13% больше, чем годом ранее. 76% иностранных гостей прибыло из Индонезии (2,59 млн.), Китая (1,58 млн.), Малайзии (1,14 млн.), Австралии (956 тыс.) и Индия (869 тыс.). Наибольший рост турпотока показал Китай (+ 35%), количество туристов с Филиппин, Тайваня, из Японии выросло на 24%. Как рассказала RATA-news руководитель направления ЮВА компании «Солвекс-Трэвэл» Ирина Юрина, последнее время заметен возросший интерес и наших граждан к Сингапуру, как к самостоятельному экскурсионному направлению, в том числе в сочетании с пляжным отдыхом на острове Сентоза. Сейчас Город льва запрашивают на 10% чаще, чем годом ранее.

Туристы разделились примерно пополам на тех, кто едет с целью экскурсий и шопинга в центр Сингапура, и тех, кто сочетают посещение города с поездкой на Сентозу: таких запросов стало больше, особенно после открытия в прошлом году на Сентозе тематического парка Universal Studio. До этого в Азии не было парка аттракционов такого масштаба. Конечно, Сингапур по-прежнему больше всего востребован в комбинированных турах с Бали, Малайзией, Таиландом, добавляет собеседница. При перелете с посадкой туристы обычно хотят задержаться в городе на два-три дня – по пути на отдых или обратно. «Отзывы тех, кто впервые побывал в Сингапуре, очень хорошие, многие возвращаются, чтобы поближе познакомиться с городом, – рассказывает г-жа Юрина.

Осваивать новые острова Индийского океана очень удобно именно в сочетании с Сингапуром, к чему располагает и удачная полетная программа Singapore Airlines». Коммерческий директор компании «Содис» Владимир Попов пока не видит Сингапур среди пляжных мест отдыха. Туристы, по его мнению, заезжают на остров только в рамках комбинированных программ с известными пляжными направлениями Юго-Восточной Азии. Город интересен, прежде всего, своей динамичной жизнью, современной архитектурой, хорошо сохранившейся колониальной застройкой. Здесь интенсивно развивается туристическая инфраструктура, иногда, буквально на пустом месте, создаются достопримечательности, культурно-развлекательные объекты.

«Но туда не имеет смысла ехать на неделю, это просто удобный перевалочный пункт из России в Азию или Австралию, – поясняет г-н Попов. – Но те, кто заезжают в Сингапур, обычно не бывают разочарованы. А за 72 безвизовых часа там есть, на что посмотреть». По статистике компании, за последние три года по Сингапуру идет уверенный рост оборотов – по 15-20% ежегодно. Директор по продажам компании ITM Group Юлия Собканюк согласна с коллегой, что Сингапур, в первую очередь, интересен клиентам в комбинированных турах. Более того, программы, в которые входит остановка в Сингапуре, по ее словам, покупаются лучше, чем туры с прямым перелетом к месту пляжного отдыха. «Запросы именно на Сингапур, в частности, на остров Сентозу тоже есть, но они единичные», – уточнила г-жа Собканюк.

В целом, Сингапур, уже не первый год пользуется у россиян ровным, стабильным спросом, как и большинство других дальнемагистральных направлений в Юго-Восточной Азии. «Исключение в последнее время составляет лишь Таиланд, сильно вырвавшийся вперед благодаря оттоку туристов с египетского направления», – заметила Юлия Собканюк.

Источник: votpusk.ru