По оставшимся долгам «Синей птицы» будет расплачиваться страховщик

Туроператор «Синяя птица», приостановившая свою деятельность в последних числах июня, с 23 июля передала функцию по выплате денег туристам своему страховщику – компании «Мастер-Гарант». Напомним, что до этого момента турфирма из собственных средств покрывала все расходы за несостоявшиеся туры, не прибегая к помощи страховой компании. Ранее сообщалось, что всего «Синяя птица» реализовала 650 путевок в различные санатории и дома отдыха Беларуси с заездами вплоть до сентября. Из них на июль приходится не менее 350 туров. Речь идет об оплате только проживания и лечения, поскольку билеты в Беларусь туристы покупали самостоятельно.

«Нам удалось выплатить компенсации примерно 35% наших клиентов. Всем остальным туристам следует обращаться в московский или питерский офис «Мастер-Гаранта»», – сообщил RATA-news генеральный директор компании Сергей Витославский. Приемом документов от жителей других регионов займется столичное подразделение страховщика. Всю информацию по этому поводу, адреса и телефоны можно получить на сайте туроператора.

По словам г-на Витославского, на сбор всех заявлений может уйти примерно месяц. Но страховщик уже начал производить выплаты по первоочередным случаям. Это касается, например, возмещения по путевкам для тяжелобольных людей, особенно если в семье нет денег для повторной оплаты проживания в санатории. При этом Сергей Витославский уточнил, что решение подобных вопросов, в любом случае, будет происходить в индивидуальном порядке.

Источник: votpusk.ru