Об особенностях работы с корпоративными клиентами расскажут на семинаре АБТ

Ассоциация Бизнес Туризма приглашает принять участие в образовательном семинаре «Продажи в гостиничной индустрии. Корпоративные клиенты: что нужно знать, чтобы работать с ними успешно», который состоится 13 сентября в отеле Hilton Moscow Leningradskaya. Спикером мероприятия выступит Ирина Боссхард (Кулагина), независимый консультант в сфере туризма и гостиничного бизнеса и руководитель Программы АБТ «Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей». Эксперт АБТ расскажет представителям индустрии гостеприимства о последних тенденциях и перспективах глобального рынка делового туризма, а также поделится тонкостями работы с корпоративными клиентами и бизнес-путешественниками.

В презентации будут затронуты такие вопросы, как особенности дистрибуции и ценообразования в корпоративном сегменте, совместимость цикла закупок и цикла продаж, правила позиционирования продукта. Спикер раскроет значение таких базовых для индустрии делового туризма понятий, как «тревел-политика» и RFP. Тем же, кто по каким-либо причинам не смог посетить июльский образовательный семинар «Продажи в гостиничной индустрии: план продаж и маркетинга», АБТ спешит сообщить приятную новость. По многочисленным просьбам он будет повторен 12 сентября в отеле Holiday Inn Lesnaya.

Какие выгоды может принести гостинице план продаж и маркетинга? Каковы основные этапы создания такого плана? Как отельеру выстроить эффективную стратегию в сфере продаж? Об этом и о многом другом на семинаре расскажет Ирина Боссхард. По мнению отельеров, уже побывавших на семинарах АБТ, такие встречи действительно очень полезны и позволяют не только упорядочить важную информацию, но и обсудить наболевшие вопросы с другими участниками гостиничной отрасли, поделиться опытом.

«Прежде всего, подобные образовательные сессии привлекают возможностью получить практический опыт через общение с коллегами, — говорит Владимир Кузьмичев, коммерческий директор загородного парк-отеля «Воздвиженское». — Откровенно говоря, отдел, отвечающий за продажи в гостинице, словно чулан: информации очень много, и ее необходимо систематизировать. Многое из того, что я здесь услышал, мне было известно. Другое дело, что удалось разложить все «по полочкам».

Стоимость участия в семинарах АБТ для сотрудников отелей — 5,5 тыс. руб./1 чел., для работников гостиниц, прошедших Аттестацию АБТ, — 2,5 тыс. руб./1 чел. Также действует специальное предложение: участие в двух мероприятиях для представителей отелей обойдется 9,5 тыс. руб./1 чел., для сотрудников гостиниц, прошедших Аттестацию АБТ, — 3,5 тыс. руб./1 чел.

Источник: votpusk.ru