Клиенты «Асента» предоставляют в страховую не все документы

Накануне в редакцию журнала TRN через его группу в Fecebook обратилась клиентка туроператора «Асент Тревел» Вера Коренбаум, которая сообщила, что не может получить компенсацию, хотя с момента подачи документов прошло более 30 дней. «Страховая приняла мой комплект документов 26 июля. Первого августа туроператор предоставил в страховую письмо о невозможности выполнения своих обязательств. Пятого августа я приезжала в компанию сверить сумму к возврату из реестра, предоставленного туроператором (проверили, сумма совпала с ожидаемой). В компании сообщили, что средства будут выплачены в соответствии с законом по истечении 30 календарных дней с момента подачи заявления. Уже закончился мой отпуск, а деньги страховая так и не вернула. В конце августа я отвезла в компанию претензию о задержке выплаты и зарегистрировала ее у секретаря, но ответа до сих пор нет»,- рассказала она.

Журнал ТRN обратился за разъяснением ситуации в страховую компанию «Помощь». Там уточнили, что туристка предоставила неполный комплект документов. «При приеме документов клиентке было озвучено, что для выплаты ей необходимо передать страховщику оригиналы чеков, подтверждающих оплату клиенткого турпродукта, а также копию агентского договора между ее турагентом и туроператором ООО "ТРАВЕЛ СП" (чья ответственность у нас застрахована), в подтверждение того, что турагент приобрел турпродукт у туроператора. Она отказалась предоставить запрошенные документы.

На вопросы клиентки о том, когда будет выплата, ей неоднократно повторялось, что для этого необходимо принести недостающие документы. В связи с этим 5 сентября текущего года ей был отправлен официальный запрос с просьбой предоставить документы»,- сказали в «Помощи». В компании также указали, что документы на настоящий момент не предоставлены, поэтому выплаты производиться не могут. Напомним, что ранее журнал TRN уже освещал подобный случай. По состоянию на 12 сентября, страховая компания «Помощь» выплатила более 4 млн. рублей в качестве компенсаций за сорванный отдых туристам компании «Асент Трэвел».

Источник: votpusk.ru

Похожие записи

Страховая компания начала принимать заявления от клиентов приостановившего деятельность туроператора "Роскурорт"

Туроператор "Роскурорт", временно приостановивший свою деятельность, за выплатами компенсаций отсылает своих клиентов в страховую компанию. "Бухгалтерия, юристы и администрация компании занимаются урегулированием финансовых проблем. Туристы могут обр...

С 22 июля деятельность компании «Асент Трэвел» приостановлена

«Асент Трэвел» официально приостанавливает свою деятельность с 22 июля. На сайте туроператора говорится, что такое решение было принято по «технико-экономическим причинам». Отмечается, что речь идет о группе компаний, работающих под брендом «Асент Тр...

Изменились правила подачи документов для визы в Польшу

Сегодня, в Калининграде немного изменились правила подачи документов на получение польской визы и разрешения МПП. Если раньше, все это можно было оформить удаленно, то теперь необходимо личное присутствие соискателя. Стоит отметить, что ранее, процед...

Изменение времени подачи документов на визу в Испанию

Визовые центры Испании временно меняют графики приема документов на ближайшие дни. В частности, в Москве 19 апреля документы на срочную визу будут приниматься только до 12:00. А 20, 23 и 24 апреля срочные визы (за 24 часа) оформляться не будут. В Пет...