«Аэроэкспресс» хочет стать лучше и ближе, но не дешевле

«Аэроэкспресс» наметил программу, по итогам реализации которой компания, а вместе с ней и три московских аэропорта, планируют повысить качество предоставляемых клиентам услуг и значительно увеличить пассажиропоток. К изменениям перевозчика подтолкнуло проведенное по его же заказу компанией Magram Market Research исследование, показавшее, что 20% летающих путешественников не знают о том, в какие столичные воздушные гавани ходят аэроэкспрессы, а 29% не осведомлены о том, с какого вокзала можно попасть в определенный аэропорт. Авторы исследования выяснили, что более двух третей из тех, кто не пользуется услугами поездов, ездят на такси (31%) и обращаются за помощью к друзьям или родственникам (32%). Далее по мере убывания следуют общественный транспорт, личная машина и служебный транспорт.

Отвечая на вопрос «Почему вы не пользуетесь аэроэкспрессами?», 47% отметили свой консервативный подход (устраивает привычный вид транспорта), за ними следуют те, кто по различным причинам комбинируют способы передвижения, и пассажиры, которым ближе ехать до аэропорта, чем до вокзала. Каждый десятый упомянул, что считает стоимость проезда чрезмерно высокой, еще 9% заявили, что их не устраивает цена при путешествии всей семьей. Напомним, сейчас одна поездка на аэроэкспрессе обойдется в 320 рублей. Кроме того, социологи определили пять причин, которыми руководствуются пассажиры при выборе способа добраться в аэропорт: это время рейса, общее количество багажа, день недели, расположение воздушной гавани и примерное время, которое будет затрачено на дорогу.

При этом возможности родственников встретить или проводить на рейс принимает во внимание только пятая часть путешественников. В итоге компанией был определен комплекс мер, благодаря принятию которых поездка с Павелецкого, Белорусского и Киевского вокзалов в московские аэропорты и обратно станет «более комфортной». Особое внимание будет уделено: организации продажи билетов в зонах прилета, созданию аналогичного сервиса на сайтах аэропортов, разработке удобной навигации и специализированных приложений для пассажиров, позволяющих узнать об услугах, предлагаемых «Аэроэкспрессом». Не останется в стороне и багажный сервис — пассажирам будет оказываться содействие в регистрации поклажи в рамках услуги «багажное такси».

Сейчас услугами «Аэроэкспресса» можно воспользоваться в Москве, Казани и Владивостоке. По данным перевозчика, в 2012 году его пассажирами стали почти 17,4 миллиона человек, причем большая часть поездок — 14,87 миллиона — пришлась на маршруты в Домодедово, Внуково, Шереметьево и обратно. «Аэроэкспресс» — компания-новатор в сфере пассажирских перевозок в московском авиаузле, генерирующая всю информацию о перевозках. И этой информацией «Аэроэкспресс» поделился со своими коллегами – аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Директор департамента маркетинга «Аэроэкспресс» Елена Пинтелеева обратила внимание коллег из аэропортов на тот факт, что трансферные пассажиры не очень хорошо осведомлены о возможностях быстрой поездки в центр Москвы на аэроэкспрессе и пользуются услугами стихийных таксистов, рискуя при этом не только своим временем, но подчас и здоровьем. Об этом же сказал и коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов, подчеркнув тот факт, что «некачественные перевозки наносят не только ущерб пассажирам, но и негативно сказываются на имидже столицы России».

Источник: votpusk.ru