"Аэроэкспресс" хочет стать лучше и ближе, но не дешевле

"Аэроэкспресс" наметил программу, по итогам реализации которой компания, а вместе с ней и три московских аэропорта, планируют повысить качество предоставляемых клиентам услуг и значительно увеличить пассажиропоток. К изменениям перевозчика подтолкнуло проведенное по его же заказу компанией Magram Market Research исследование, показавшее, что 20% летающих путешественников не знают о том, в какие столичные воздушные гавани ходят аэроэкспрессы, а 29% не осведомлены о том, с какого вокзала можно попасть в определенный аэропорт. Авторы исследования выяснили, что более двух третей из тех, кто не пользуется услугами поездов, ездят на такси (31%) и обращаются за помощью к друзьям или родственникам (32%). Далее по мере убывания следуют общественный транспорт, личная машина и служебный транспорт.

Отвечая на вопрос "Почему вы не пользуетесь аэроэкспрессами?", 47% отметили свой консервативный подход (устраивает привычный вид транспорта), за ними следуют те, кто по различным причинам комбинируют способы передвижения, и пассажиры, которым ближе ехать до аэропорта, чем до вокзала. Каждый десятый упомянул, что считает стоимость проезда чрезмерно высокой, еще 9% заявили, что их не устраивает цена при путешествии всей семьей. Напомним, сейчас одна поездка на аэроэкспрессе обойдется в 320 рублей. Кроме того, социологи определили пять причин, которыми руководствуются пассажиры при выборе способа добраться в аэропорт: это время рейса, общее количество багажа, день недели, расположение воздушной гавани и примерное время, которое будет затрачено на дорогу.

При этом возможности родственников встретить или проводить на рейс принимает во внимание только пятая часть путешественников. В итоге компанией был определен комплекс мер, благодаря принятию которых поездка с Павелецкого, Белорусского и Киевского вокзалов в московские аэропорты и обратно станет "более комфортной". Особое внимание будет уделено: организации продажи билетов в зонах прилета, созданию аналогичного сервиса на сайтах аэропортов, разработке удобной навигации и специализированных приложений для пассажиров, позволяющих узнать об услугах, предлагаемых "Аэроэкспрессом". Не останется в стороне и багажный сервис - пассажирам будет оказываться содействие в регистрации поклажи в рамках услуги "багажное такси".

Сейчас услугами "Аэроэкспресса" можно воспользоваться в Москве, Казани и Владивостоке. По данным перевозчика, в 2012 году его пассажирами стали почти 17,4 миллиона человек, причем большая часть поездок - 14,87 миллиона - пришлась на маршруты в Домодедово, Внуково, Шереметьево и обратно. «Аэроэкспресс» - компания-новатор в сфере пассажирских перевозок в московском авиаузле, генерирующая всю информацию о перевозках. И этой информацией «Аэроэкспресс» поделился со своими коллегами – аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Директор департамента маркетинга «Аэроэкспресс» Елена Пинтелеева обратила внимание коллег из аэропортов на тот факт, что трансферные пассажиры не очень хорошо осведомлены о возможностях быстрой поездки в центр Москвы на аэроэкспрессе и пользуются услугами стихийных таксистов, рискуя при этом не только своим временем, но подчас и здоровьем. Об этом же сказал и коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов, подчеркнув тот факт, что «некачественные перевозки наносят не только ущерб пассажирам, но и негативно сказываются на имидже столицы России».

Источник: votpusk.ru

Похожие записи

Опоздавшие в Домодедово из-за сбоя в движении "Аэроэкспресса" получили компенсацию более 76 тысяч рублей

"Аэроэкспресс" компенсировал пассажирам порядка 80 тысяч рублей в связи с задержкой рейсов на маршруте "Аэропорт Домодедово - Павелецкий вокзал". Об этом сообщили сегодня в пресс-службе воздушной гавани. "За время работы в сбойном режиме компания "Аэ...

Челябинский аэроэкспресс не пользуется популярностью

В Челябинске запущенный в середине февраля аэроэкспресс ежедневно проезжает свой маршрут полупустым. Как передает корреспондент «Нового Региона», два 100-местных автобуса SCANIA, связывающих все вокзалы и аэропорт Челябинска не добирают нужное количе...

Стоимость проезда на такси из аэропорта Мадрида до города будет фиксирована

Власти столицы намерены ввести фиксированную ставку для проезда на такси из аэропорта Мадрида до города, как это произошло в Барселоне. Правительство Мадрида утвердило новый регламент для такси, который будет регулировать тарифы, наличие рекламы в та...

В Челябинске запустили аэроэкспресс

В Челябинске начал работать аэроэкспресс: в первый рейс автобус сообщением «Северный автовокзал» – «Аэропорт «Челябинск» совершил сегодня утром. Как передает корреспондент «Нового Региона», обслуживать маршрут будут два автобуса SCANIA, рассчитанные ...