5,97 млн. пассажиров воспользовались услугами железнодорожного транспорта на маршруте «Москва – Санкт-Петербург – Москва»

В 2011 году, по оценкам компании ООО «Тверской экспресс», 5,97 млн. пассажиров воспользовались услугами железнодорожного транспорта на маршруте «Москва – Санкт-Петербург – Москва». Объем пассажиропотока современного и комфортабельного поезда «Мегаполис», курсирующего между Москвой и Санкт-Петербургом, компании «Тверской экспресс» составил 220 тысяч пассажиров, что на 14% выше аналогичного показателя за предыдущий период. Доля пассажиропотока «Мегаполиса» в общем объеме перевозок поездами повышенной комфортности на данном направлении составляет по нашим оценкам 33%. Такой прирост стал возможен благодаря постоянной работе компании «Тверской экспресс» над улучшением качества своих услуг, разнообразным программам поддержки лояльности клиентов, всевозможным акциям для привлечения новых пассажиров.

Современный поезд «Мегаполис» предлагает уютный и оригинальный подвижной состав, гибкую систему тарификации, при которой пассажир может выбрать для себя оптимальную стоимость путешествия и широкий диапазон услуг. Начиная от вагонов повышенной комфортности эконом и бизнес-классов, наличия розеток в каждом купе, включенных в стоимость билета наборов питания и постельного белья и заканчивая тем, что каждого пассажира ждет сочный яркий оранжевый апельсин, который, безусловно, поднимет настроение и вызовет только положительные эмоции. Ведь «он один такой… оранжевый» – главный девиз «Мегаполиса».

Рост пассажиропотока поезда «Мегаполис» свидетельствует о росте популярности города на Неве, как для деловых людей, так и для туристов, в том числе и иностранных. В отличие от других поездов, «Мегаполис» имеет самое удобное время прибытия в Северную столицу, когда открывается большинство офисов, музеев, магазинов. Поэтому компания «Тверской экспресс» работает с крупнейшими туроператорами: «Интурист», «Городское агентство перевозок», «Калина-Тревэл», «Русь-тур» и многими другими. «Высокое качество обслуживания пассажиров является главным в нашей работе, – говорит исполнительный директор компании «Тверской экспресс» Алексей Сорокин. – Согласно данным опроса пассажиров, проведенного в октябре 2011 года, – 52,7% пассажиров оценивают сервис поезда «Мегаполис» на «отлично», и нет ни одного пассажира, неудовлетворенного качеством обслуживания. И мы по праву можем этим гордиться».

Источник: votpusk.ru

Похожие записи

В поездах «Мегаполис» теперь есть Wi-Fi

С 25 марта 2013 года скорый поезд №20/19 «Мегаполис», курсирующий по маршруту «Москва-Санкт-Петербург», оснащен беспроводным доступом в интернет. Услуга Wi-Fi предоставляется в вагонах бизнес класса и в вагоне-ресторане поезда. Оператором сети выступ...

Популярность Санкт-Петербурга в уходящем году выросла

Рост пассажиропотока железнодорожным транспортом между Москвой и Санкт-Петербургом составит в 2011 году 5%, что свидетельствует о росте популярности Северной столицы как для деловых людей, так и для туристов, сообщил исполнительный директор компании ...

Экспресс-поезда начнут ходить по Украине через неделю

Украинские железные дороги опубликовали график движения и тарифы дневных экспресс-поездов Hyundai и Skoda, которые начнут курсировать в конце мая – начале июня. Они свяжут большинство крупных городов страны к началу чемпионата Европы по футболу. Макс...

Аэропорты Парижа обслужили рекордное количество пассажиров в 2011 году

Аэропорты французской столицы, Руасси и Орли, приняли в 2011 году рекордное число пассажиров - 88,1 миллиона, что на 5,7% больше, чем годом ранее, сообщает Франс Пресс со ссылкой на управляющую компанию Aeroports de Paris (ADP). Главной причиной увел...